Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
13 ноября 2023 года в отеле «Статский Советник», состоялась открытая закупочная сессия «Закупка и поставка товаров ремесленных работ».
Вчера, 13 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге, по адресу Загородный пр.39 (Отель «Статский Советник», состоялась открытая закупочная сессия «Закупка и поставка товаров ремесленных работ».
Организатором мероприятия выступил Фонд "Мой бизнес".
Деловая сессия была посвящена поиску и налаживанию коллаборации между петербургскими отельерами, а также рестораторами и предпринимателями народных и художественных промыслов.
Проблематика данного сегмента бизнеса достаточно ясна и понятна. Представителям компаний, производящих уникальные продукты декора, интерьерного декора, сувенирной продукции не хватает рынков сбыта своих товаров, в тоже самое время, представителям отельного и ресторанного бизнеса не хватает исполнителей, компаний, к которым они могли бы обратиться, активно сотрудничать, производить закупочную деятельность качественного продукта для своих объектов.
Мероприятие собрало широкую аудиторию компаний МСП Петербурга и Лен. Области. Представители компаний смогли не только выступить с презентациями в деловой программе, но также смогли продемонстрировать свою продукцию перед потенциальными заказчиками.
Приглашенные отельеры также смогли выступить с презентациями перед участниками мероприятия, хочется отметить спикеров отелей «Фабрика» и «Платформа 9 ¾».
Отель-это отличный канал сбыта, площадка для реализации сувениров. Благодаря сувенирной продукции, отель сможет не только продвигать свой бренд и активно выделиться, стать запоминающимся объектом для туристов, тем самым создавая WOW-эффект у потенциальных гостей, но также он сможет повысить продажи своих дополнительных услуг, что особенно актуально для отельеров, в особенности низкого сезона.
Не стоит забывать и о том, что Петербург- это город-музей, в котором много гостиничных объектов тематического характера. Данным сегментам отелей особенно актуально приобретение продукции с символикой, которая подчеркивает и дополняет гостиничный объект.
Представителям ресторанного бизнеса была интересна немного другая концепция желаемой продукции. Рестораторам важен функционал и практичность. Здесь вопрос касался текстиля, интерьерного наполнения, меню, посуды и другой ресторанной утвари.
Участники мероприятия смогли активно пообщаться друг с другом, удалось заключить несколько интересных контрактов на партнёрство.
Редакции портала Prohotel кажется наиболее целесообразным проведение подобных offline мероприятий.
Активный и открытый диалог помогает не только достигнуть нужного результата и целей, но также помогает быть в тренде каждому предприятию, быть в рынке здесь и сейчас и в настоящее время.
Опубликовано: 14 ноября 2023
Просмотров: 5492
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Prohotel.ru, Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook